Категории: Идеи для бизнеса @ 22:20 — Comments (0)

5-19
Планируете открыть бизнес, но у вас нет первоначального капитала? Предлагаем вашему вниманию бизнес идею, для осуществления которой необходимо лишь большое желание и всего немного первоначальных средств. Идея заключается в открытии компании, оказывающие аутстаффинговые услуги.
Суть Аутстаффинга
Аутстаффинг заключается в переводе работников из штата одной компании в штат другойкомпании. Работники продолжают выполнять свои обязанности на прежнем месте, но уже от имени другой фирмы, которая осуществляет оказание услуг по договору. Смысл данной процедуры заключается в следующем:

•Оптимизация налогообложения
•Снижение рисков при приеме на работу иностранных граждан.
•Снижение расходов на кадровую службу
Услуги аутстаффинговых компаний в первую очередь интересны следующим компаниям
•Строительным компаниям, в которых работает много иностранных граждан. За нарушение действующего миграционного законодательств при приеме на работу иностранных граждан, компаниям грозят большие штрафы и разбирательства с Миграционной службой. А при выводе персонала за штат всю ответственность за соблюдение миграционного законодательства несет аутстаффинговая компания.
•Компаниям, в которых большую часть штата занимает временный персонал (нанятый на сезон). При выводе персонала за штат всеми вопросами по поиску, набору, учету берет на себя аутстаффинговая компания.
•В настоящее время ряд крупных сетевых ритейлеров, банков, переводят своих сотрудников на аутстаффинг.
Что нужно для открытия аутстаффинговой компании?
1.Регистрация деятельности в Налоговой службе.
•Организационно-правовая форма «Общество с ограниченной ответственностью».
•Вид деятельности: Предоставление услуг по подбору персонала. ОКВЭД 74.50.2
•Система налогообложения: УСН, Общая
2.Поиск сотрудников Персонал аутстаффиговой компании, это самый главный актив, от уровня профессионализма сотрудников зависит успех деятельности. В штате компании обязательно должен быть:
•Юридический отдел. Юристы должны хорошо разбираться во всех тонкостях трудового, миграционного законодательства Российской Федерации.
•Кадровая служба. Сотрудники кадровой службы должны вести кадровый учет всех работников, составлять трудовые договора, вести табель отработанного времени и тд. Важный момент: Для привлечения в фирму высококлассных сотрудников необходимо предложить хорошую заработную плату и продумать мотивационную программу.
3.Найти офис для размещения фирмы Офис должен располагаться в деловой части города, иметь презентабельный вид, в нем должно быть достаточно мест для размещения всех сотрудников.
4.Поиск клиентов. Для начала необходимо провести анализ фирм региона, которым будет интересен аутстаффинг, после чего необходимо вести работу по заключению контрактов по сотрудничеству. Важный момент: Для продажи аутстаффинга необходимо встречаться с руководителями фирм, телефонные переговоры и электронные рассылки для этих целей не подойдут.
Немного об экономике
Наиболее оптимально открывать аутстаффинговую фирму на двоих скомпаньоном, один должен быть юристом, а второй хорошо разбираться в кадровых вопросах. При таком варианте для открытия фирмы достаточно иметь средств для оплаты аренды на 3 месяца и для оплаты телефона и интернета. Размер первоначального капитала зависит от стоимости аренды в регионе. Выручка аутстаффинговой фирмы зависят от количества заключенных контрактов, т.е. напрямую насколько хорошо вы сможете продавать свою услугу. Стоимость услуг исчисляется в процентном соотношении к фонду оплаты труда. Обычно это 3-5% за вычетом всех налогов. Для примера можем привести выручку фирму расположенную в г. Санкт-Петербург, за 2011 г. выручка фирмы от аустаффинговой деятельности составила 6 млн. рублей. Маржа 40 %. (Прибыль 2,4 млн. руб.) Кстати, данную фирму открыл 24 летний студент.

 

Извините, комментарии отсутствуют.

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.
 
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha