Категории: Идеи для бизнеса @ 22:20 — Comments (0)

загруженное

Исследования рынка бытовой химии России, проведенные в конце 2012 года компанией Discovery Research Group, показали тенденцию роста спроса моющих и чистящих средств по сравнению с 2011 годом. Ведущими акулами рынка стали бренды Henkel, Procter&Gamble, Unilever и Reckitt Benckiser.
Наибольшим спросом пользуются жидкие стиральные порошки для экономного режима 15?С. Всего 4.2% населения используют посудомоечные машины, поэтому специальные средства не являются популярным и востребованным сегментом рынка.
Что касается освежителей воздуха, 80% составляют товары для ванных комнат, 20% автоматические аэрозольные освежители. Магазин бытовой химии – высокорентабельный и быстро окупаемый бизнес.

Структура бизнес-плана магазина бытовой химии с расчетами

Суть проекта.
— Открытие магазина бытовой химии в Москве по адресу (…).
— Размер капитальных вложений: 3 800 000 рублей.
— Планируемая среднемесячная выручка: 1 800 000 рублей.
— Срок самоокупаемости: 16 месяцев.
— Организационная форма предприятия: индивидуальное предпринимательство по льготному режиму налогообложения ЕНВД.

Производственный сегмент бизнес плана.

— Помещение площадью 180 м? расположено в районе с большой проходимостью людей и низкой конкурентностью.
— Закупка оборудования для торговли: кассовый аппарат, витрины, стеллажи, мебель и оргтехника.
— Выбор официальных поставщиков и заключение договоров с прописью основных моментов – перечня ассортимента, стоимости, контроля качества, сроков поставки и оплаты бытовой химии.
— Ассортимент магазина бытовой химии, состоящий из 500 и более позиций товаров, распределенных по следующим группам:

• моющие средства (жидкое мыло, шампуни, гели для душа, мыло для рук, кондиционеры);
• средства для стирки (жидкие, порошкообразные, капсульные);
• средства для мытья посуды (сухие и жидкие);
• средства для кафеля и раковин;
• ассортимент средств гигиены (средства по уходу за лицом, за зубами, для бритья, для интимной гигиены).
Наценка на товары составляет от 40% до 60%.
— Персонал из 6 человек (2 старших продавца, 2 продавца-консультанта, товаровед и управляющий магазином).
— Рабочий график магазина с 9.00 до 20.00.

Маркетинговая составляющая и сбыт товаров.

Рекламная компания магазина бытовой химии включает:
— распространение рекламы на ТВ, радио, Интернет площадках;
— покупка товаров на сумму … рублей гарантирует получение подарка от магазина;
— предоставление постоянным клиентам дисконтных карт с накопительной системой скидок;
— для покупателей, совершивших покупку на сумму … рублей, каждый месяц происходит розыгрыш подарочного сертификата.

Финансовая стратегия магазина бытовой химии

Товарный запас. 3 000 000 рублей
Аренда и ремонт торгового помещения. 680 000 рублей
Приобретение оборудования для торговли. 375 000 рублей
Коммунальные платежи. 12 000 рублей/месяц
ЕСН и аутсорсинг. 36 000 рублей/месяц
Рекламная кампания. 100 000 рублей
Оплата труда персоналу. 108 000 рублей/месяц

Рентабельность продаж в магазине бытовой химии – 26%.

Извините, комментарии отсутствуют.

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.
 
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha
Категории: Идеи для бизнеса @ 22:20 — Comments (0)
biznes-plan_magazina_byitovoy_himii
Краткий бизнес план по открытию по магазина бытовой химии. Вы узнаете какие необходимо капитальные затраты для открытия магазина бытовой химии, ассортимент реализуемой продукции, численность персонала, систему налогообложения, потенциальный доход, прибыльность сроки окупаемости данного вида бизнеса.

Извините, комментарии отсутствуют.

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.
 
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha