Категории: Идеи для бизнеса @ 22:20 — Comments (0)

Иллюстрация http://www.sxc.hu/

В своем блоге я часто рассказываю о том, как можно зарабатывать в интернете. Мы уже говорили о заработке с помощью контекстной и баннерной рекламы, о продаже ссылок, о партнерских программах отдельных интернет-магазинов и о реферальном заработке. Сегодня речь пойдет о заработке через сети с моделью оплаты "cost per action" – или, как часто их называют: CPA-партнерки.

Это достаточно новый вид заработка, который с каждым месяцем приобретает все большую популярность среди украинских вебмастеров.


Что такое си-пи-эй?

CPA (cost per action – по-английски: «цена за действие») – это модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. Под определенными действиями пользователей, как правило, подразумеваются:

  • Отправка заявки с контактными данными о себе (CPL – оплата за лид );
  • Покупка товара, услуги (CPS – оплата за продажу)
  • Заполнение анкеты;
  • Участие в опросе;
  • Регистрация на сайте;
  • Переход на страницу.

Как видите, для рекламодателей CPA-модель является одним из самых экономически-эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку он платит не за показы или клики, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.


Что такое партнерская сеть CPA

CPA-партнерка – это сайт-посредник, который позволяет владельцам сайтов (вебмастерам) получать дополнительный доход, а рекламодателям (партнерам) увеличивать свои продажи с помощью инструментов партнерского маркетинга.

Чем же отличаются CPA-партнерки  от партнерских программ отдельных интернет-магазинов – например, тех, о которых шла речь в моей статье «Как заработать на партнерских программах украинских интернет-магазинов »?

Сразу скажу, что принцип работы у обоих программ одинаковый. Главные же отличия:

  • Количество партнерских программ;
  • Инструментарий, который предлагает CPA-партнерка для вебмастеров.

Как правило, в одной CPA-сети собраны десятки, а то и сотни партнерских программ различных компаний по разнообразным тематикам. Вебмастеру достаточно зарегистрироваться в системе один раз – и начать работу сразу с несколькими партнерами. Нет необходимости постоянно искать новые партнерские программы, поскольку этим занимается сама сеть.

Также более удобно управлять доходом от партнерских программ – поскольку все поступления аккумулируются на одном счете, и нет необходимости ждать, пока наберётся минимальная сумма для вывода в десятке партнерок. Как правило, в CPA-сетях более удобная статистика и система отслеживания конверсий.

Однако, стоит отметить: не всегда можно найти нужного рекламодателя в партнерских сетях. Некоторые крупные компании предпочитают разрабатывать собственные платформы для взаимодействия с вебмастерами.


Что такое оффер?

Оффер — это предложение партнера в CPA-партнерке. У каждого оффера обычно есть следующие параметры:

  • Название и категория – например, интернет-магазины, финансы, туризм.
  • Сумма или процент выплаты – сколько вам выплатит партнерка за каждый лид.
  • Суть лида – что должен сделать пользователь, чтобы лид прошел: регистрация, подтверждение SMS, покупка, внесение почтового индекса.
  • География оффера – трафик: по какой стране подходит и конвертируется.
  • Разрешенные способы продвижения и ограничения (см. ниже раздел «CPA ограничения»)
  • Доступный рекламный инструментарий – ссылки, баннера (см. ниже)
  • Требует подтверждения — некоторые офферы могут требовать дополнительного разрешения от рекламодателя. Вы пишете, каким образом вы собираетесь продвигать оффер, а рекламодатель решает – разрешит он вам или нет.


Выбираем CPA-инструментарий

В каждой партнерской программе обязательным атрибутом является рекламный инструментарий, который позволяет вебмастеру привлекать посетителей на сайт партнера. Рассмотрим самые популярные из них:

  • Партнерская ссылка – всегда доступна на странице описания предложения партнера (оффера). Полученную ссылку можно вставить на свой сайт, в рассылку, группу в соцсетях или использовать ее в объявлениях для систем контекстной и баннерной рекламы.
  • Баннер – классический инструмент интернет-рекламы, который ведет на страницу партнера. Как правило, в баннере уже прописана партнерская ссылка. Обычно доступны баннеры самых популярных размеров.
  • Тизер – текстовая ссылка с картинкой.
  • Ротатор – это скрипт, осуществляющий поочередный показ баннеров или тизерных блоков из заранее сформированного списка.
  • Товарный фид — представляет собой выгрузку выбранных товаров в формате XML или CSV. Все ссылки на товары в фиде содержат партнерские идентификаторы. На его основе можно легко создать свой партнерский магазин, каталог товаров или обычную витрину.

Основные CPA-термины

Лид (lead)

Событие, когда пользователь регистрируется, вводит информацию о себе, заполняет специальную форму или, например, загружает что-то на сайте. То есть это некое действие, происходящее на сайте рекламодателя.

Стоимость за лид

(lead cost, цена лида)

Сколько вам выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.

Конверсия

Показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. То есть если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то получается, что конверт – 20% или 1/5.

Оффер (offer)

Предложение рекламодателя в CPA-партнерке.

Лендинг

(landing, landing page)

Страница куда направляется, «приземляется» пользователь с объявления. Бывает «ваш лендинг» и «лендинг оффера».

EPC (Earn Per Click)

Величина для оценки эффективности «превращения» кликов в комиссии – то есть заработок с одного клика.

Холд

Время обработки лида партнером


CPA-ограничения

Работая с офферами всегда нужно внимательно читать, какие виды трафика можно привлекать на сайт партнера, а какие нет. Ведь в случае нарушения этих правил, все заработанные деньги могут быть возвращены рекламодателю – и вебмастер останется ни с чем.

К разрешенным видам трафика, как правило, относятся.

  • SEO – поисковый трафик ;
  • Баннерная реклама ;
  • Контекстная реклама  на сайт рекламодателя;
  • Трафик с социальных сетей ;
  • Тизерная реклама .

В большинстве случаев партнеры запрещают такие виды трафика:

  • Мотивированный трафик;
  • Е-мэйл рассылки (только по согласованию);
  • Контекстная реклама на бренд;
  • Pop up ;
  • Дорвейный трафик .

Извините, комментарии отсутствуют.

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.
 
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha