Категории: Идеи для бизнеса @ 22:20 — Comments (0)

Иллюстрация http://www.sxc.hu

Если вы расцениваете создание интернет-сайта только как пустую трату денег, которую необходимо совершить, вы, скорее всего, не вернете потраченные средства, если вообще что-либо вернете. В таком случае вам стоит вообще отказаться от его создания.Однако, если интернет-сайт является возможностью вложить в существующий бизнес, вполне вероятно, что ваши инвестиции принесут ощутимую выгоду.

Иногда небольшое изменение точки зрения на проблему способно существенно повлиять на результат.


Интернет-сайт: сколько потратить?

Веб-дизайн и веб-разработка довольно неконтролируемая область деятельности. В ней нет крупных торговых ассоциаций, (общепризнанных) сертификационных центров или уровней квалификации. Любой может назваться «веб-дизайнером», «поисковым оптимизатором» (SEO) или «экспертом по онлайн-маркетингу».

В результате расценки на маркетинговые онлайн-сервисы испытывают большое колебания. Вы можете увидеть суммы как в $20000, так и в $200 для одного и того же проекта.

Причиной этому будет не столько большая эластичность цены, сколько огромные различия между выполнением одной и той же работы разными фрилансерами или компаниями.

К несчастью, в каждом таком случае придется сравнивать яблоки с апельсинами!


Расходы как часть общего бюджета на маркетинг

Одним из лучших способов подсчитать бюджет на онлайн-маркетинг будет выделение определенного процента средств из всего бюджета на маркетинг, основываясь на важности самого интернет -сайта во всей рекламной кампании. Например, если вы считаете, что интернет-сайт будет играть ведущую роль в создании пользовательских заказов (leads) для вашего бизнеса, то можно смело выделять от 75% средств общего бюджета на его создание. (Но эти деньги должны, в итоге, пойти не только на сам веб-сайт, но также на его оптимизацию в поисковых системах, онлайн-рекламу, e-mail кампании и т.д.)

Помните, что большие расходы на маркетинг при организации нового бизнеса, нового интернет -сайта, новой продуктовой линии могут превосходить средства на поддержание созданного в 5–10 раз.

Рассмотрим примерный сценарий: чистые продажи SBLB Enterprises, Inc. составляют $2 млн. Бюджет на маркетинг обычно составляет 5% от объема чистых продаж или $100 тыс. SBLB использует интернет -сайт как основное средство для связи с покупателями, поэтому они выделяют 25% от всего бюджета (или $25 тыс.) на весь онлайн-маркетинг. При этом половина ($12500) уходит собственно на интернет -сайт, а остальные средства на другие методы продвижения в сети (в основном, поисковая оптимизация и реклама). Они решили, что пришло время для смены дизайна всего интернет -сайта, поэтому они выделяют денег в 5 раз больше средств на обычное поддержание сайта (всего $62500) для редизайна и запуска нового интернет- сайта.


Планируем возврат инвестиций

Другим способом для планирования вашего бюджета может быть определение той прибыли, которую интернет -сайт вам должен принести, и вычисление уже на основе этих данных, сколько вы готовы вложить в создание сайта, чтобы получить эту прибыль (а также принимая в учет всевозможные риски, время возврата денег, доступные средства и т.д.).

Например: Джон содержит местный сервис по предоставлению услуг горничных, стоимость обычной уборки составляет $75. Большинство пользователей предпочитают, чтобы у них убирались через неделю, поэтому, в среднем, каждый пользователь приносит $1950 в год. Если эффективный интернет -сайт будет приводить дополнительно еще 5 заказов (leads) в месяц (или 60 в год), это увеличит прибыль Джона в год на $117000. После всех расчетов, он может решить, что готов вложить 15% от этой суммы (или $17550) в создание нового интернет -сайта и проведение маркетинговой онлайн-кампании по привлечении новых пользователей.

Все приведенные рассуждения мало применимы к небольшим компаниям, ибо их бюджеты очень редко действительно планируются. Зачастую «бюджет на онлайн-маркетинг» — это все, что остается после всех издержек и налогов! В таком случае можно предложить несколько общих советов, которые, возможно, помогут им определиться с затратами на интернет -сайт:

  • Для конкретного сегмента рынка, $5–10 тыс. будет хорошим ценовым диапазоном для простого интернет -сайта с уникальным дизайном. Если вам требуется дополнительная функциональности или нужно выполнить какие-то специфические требования, то цена может возрасти до $10–15 тыс. (Если ваш бюджет совсем ограничен, можно попробовать обратиться к профессионалу-фрилансеру, который сделает все это немного дешевле, но в таком случае вы просто меняете вложенные деньги на дополнительный риск.)
  • Если вам требуется создать полноценное веб-приложение, то цены будут находиться в пределах десятков тысяч долларов. Точная цена будет зависеть от размера и функциональности самого проекта.
  • Дизайн логотипа и дизайн интернет -сайта — две совершенно разные вещи. Если у вас еще нет фирменного логотипа, запланируйте его создание до запуска проекта по интернет -сайту.
  • Помните, что вы получаете то, за что платите. Определитесь с бюджетом, и только после этого выбирайте лучшее предложение из компаний, которые могут выполнить работу за эту сумму денег. Чем больше будут ваши вложения, тем лучше (теоретически, конечно) будет результат.

Извините, комментарии отсутствуют.

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.
 
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha