Категории: Идеи для бизнеса @ 22:20 — Comments (0)

stent_fotostuii_3d
3D фотостудия «Танцующие головы» (danceheads) это возможность открыть новый бизнес в ТРЦ, парках, кинотеатрах. Это современный бизнес 21 века.Многие начинающие предприниматели часто не могут выбрать, в какой бизнес вложиться. Я реализовал 13 бизнес-идей по самым разным направлениям и на основе полученного опыта сделал определенные выводы. Думаю, они помогут избежать Вам неверного выбора, уберегут от ошибок и сведут риск неудачи к минимуму.
Вывод №1. Новое лучше старого. Пробиться на рынке со старыми идеями весьма сложно. Когда все ниши уже заполнены, трудно отвоевать себе место под солнцем. Поэтому для успешного предприятия нужно найти новый продукт и строить бизнес на его продвижении.
Вывод №2. Обратная сторона медали: никому неизвестный продукт требует огромных финансовых вливаний в его рекламу. Его раскрутка – растянутый во времени процесс, вложенные усилия окупятся нескоро.
Вывод №3. Совмещая плюсы обоих вариантов, получаем парадоксальное на первый взгляд утверждение: самый лучший бизнес – новый, но на базисе уже известного продукта. Скажете, что это нереально? Но в моей практике есть примеры успешного применения такого подхода.


Несколько лет назад в Америке мне довелось увидеть ранее неизвестный продукт – Dance Heads, что в переводе с английского звучит как «Танцующие головы». Кратко суть его такова: портативная видеостудия за пару минут записывает музыкальные видеоролики с участием клиента. Идея меня зацепила, и я решил реализовать ее в СНГ.

В итоге для получения прибыли понадобился труд более двухсот человек, денно и нощно работающих на протяжении нескольких лет. Усилия не пропали даром, сейчас этот продукт стал популярным и приносит доходы. Начиная этот бизнес я даже не догадывался, что потребуется так много усилий. И все-таки, как можно построить абсолютно новый бизнес на фундаменте уже известного продукта?

Давайте рассмотрим пример: все знают, что такое фотография. Продукт не нуждается в рекламе, казалось бы, все направления этого бизнеса изучены вдоль и поперек, и вкладываться в него бесперспективно. Я тоже пребывал в подобном заблуждении.

Как появилась идея бизнеса по созданию 3d фотостудии

В ноябре прошлого года я был в США, имея целью посетить большую международную выставку по новым бизнес-возможностям. На ней мои партнеры представили автоматические 3D фотостудии. Компактные модели позволяли за считанные минуты сделать фотоснимок со стереоскопическим эффектом. Мне сложно описать возникшее удивление: 3D фотографии давно известны, что может быть в них нового в плане ведения бизнеса?

Снимки выглядели весьма привлекательно, но перспектива использования уже известного продукта была мне непонятна. Скептически настроенный, я поделился своими сомнениями с авторами проекта. И вот что ответил мне один из разработчиков:

Тебе известно, что представляют собой 3D фотографии. Большинство людей читали или слышали о них, видели снимки. Но есть ли у тебя хоть один снимок 3D c твоим изображением?
Мне пришлось признать, что нет. Далее он сказал:
То, что объемные снимки вытеснят обычные плоские фотографии – факт. Они красивее и совершеннее, моментально приковывают взгляды людей. Но где можно получить этот востребованный продукт? Ты видел, чтобы в крупных торгово-развлекательных центрах или местах массового отдыха делали 3D фотографии желающих?
Мне снова пришлось сказать, что нет, не видел.

Но почему же такая идея до сих пор не была реализована?С первых же часов работы к стенду устремились потоки людей. Успех оборудования был потрясающим. Каждый желающий становился перед камерой, задавал понравившийся фон и фотографировался. Вся процедура занимала 15 секунд, после чего клиент получал шикарный снимок 3D в специальной рамке. Фотографировались по одному, и в компании друзей или семьи. Без всяких 3D очков или проекторов, все быстро и удобно. Разработчики не успевали отвечать на вопросы предпринимателей из всех уголков мира, оборудования с такими характеристиками прежде не было.
Раньше для получения 3D снимка клиент мог обратиться только в специальную студию. Сложная и дорогостоящая технология получения объемной фотографии не позволяла, сделать этот эстетичный продукт доступным. Люди не любят ждать. Одно дело – сфотографироваться при посещении ТРЦ или, прогуливаясь по курорту, и совсем другое – специальный поиск такой услуги. Так что перед нами абсолютно новый вид бизнеса, базисом для которого служит востребованный продукт, ожидаемый широкими массами. В любом месте с хорошей проходимостью данная услуга очень быстро окупится. Ею также будут заинтересованы гости различных мероприятий, корпоративов и свадеб.
РезюмеНаписанное выше не является досужими домыслами. Новое направление в предпринимательстве открыто и в этой сфере уже кипит работа. Выгодное и перспективное начинание с минимальными рисками, привлекает все больше бизнесменов. Стоит поторопиться и занять новую нишу в Вашем регионе. 

Извините, комментарии отсутствуют.

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.
 
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha