Категории: Идеи для бизнеса @ 22:20 — Comments (0)

Иллюстрация www.sxc.hu

Написать текст, подобрать к нему картинки разве это представляет собой сложность? Скорее всего нет. А создать качественный контент, который будет работать на повышение прибыли компании? Особенно когда речь идет о наполнении Интернет-ресурса? Итак, Контент…


Контент и Человек

Для кого вы пишете? Какова ваша целевая аудитория? Ответы на эти вопросы дадут вам знание того, в какой форме должна быть представлена информация на сайте.

Согласитесь, что, если ваш ресурс предназначен для взаимодействия по схеме b2b, то его контент будет другим, нежели контент рассчитанный на розничного потребителя. Тоже можно сказать и о аудитории различных возрастных групп, уровня образования, интересов и т.д.

Например:

Известной компанией была запущена рекламная акция в поддержку выпуска нового продукта.

Текст из пресс-релиза направленного по схеме b2b:

В октябре запущена рекламная кампания в поддержку федеральной игровой акции бренда «N» «NN», ориентированной на молодых совершеннолетних людей.

Текст из пресс-релиза направленного на конечного потребителя:

Те, кто предпочитает «NN» всегда в курсе новинок, они в гуще событий, они сами создают модные тенденции и не терпят стандартов!


Технические нюансы

Прежде чем начать создавать собственно текст, стоит обратить внимание на некоторые очень важные нюансы.

Нюанс первый: Мотивация

Человек открывший сайт преследует абсолютно иные цели нежели человек читающий статью в журнале. На сайте посетитель ищет определенную, необходимую ему информацию, не больше и не меньше, а отнюдь не наслаждается красотой фразы или интересностью мысли автора. Отсюда следующие правила:

Посетитель очень быстро должен получить то зачем он пришел. То есть, если ваш сайт посвящен школе танца, то в первую очередь необходимы расписание, стоимость, адрес, а вот информация о истории каждого отдельного направления в танце, профессиональный путь преподавателей и т.д. потом. В тоже время, посетителю необходимо получить достаточное представление о ваших услугах, поэтому уделяйте больше внимания ключевым аспектам и сокращайте второстепенные.

Нюанс второй: Механизм восприятия информации

Исследования показали, что текст с экрана монитора человек не читает, а как бы сканирует. Это обусловлено тем, что чтение с экрана более трудоемко. Поэтому:

  • пишите емко
  • разбивайте материал на абзацы
  • обойдитесь без предложений особо сложной конструкции (человек просто запутается в оборотах и аллегорических вставках)

Извините, комментарии отсутствуют.

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.
 
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha