Категории: Идеи для бизнеса @ 22:20 — Comments (0)

Иллюстрация www.sxc.hu

Людмила Семенюк, владелица компании по производству ростовых кукол «Кукла.ua», спешит уладить все формальности с арендой нового офиса, чтобы как можно быстрее переехать из частного дома, где сейчас располагается мини-цех, в более просторные мастерские. Ее желание легко понять. Высота ростовых кукол, технически представляющих собой поролоновые конструкции-костюмы, достигает 2-2,5 м. Когда приходит заказ на изготовление 10-20 таких костюмов, места в ее доме не хватает ни куклам, ни людям.


Куклы-великаны

Использовать гигантские мягкие игрушки в Украине начали только 2-3 года назад, а сейчас без них не обходятся ни праздничные агентства, ни промоакции. Но только пять компаний увидели в этом рынке возможности для заработка. В кукольный бизнес Людмилу Семенюк привело агентство по проведению детских праздников, совладелицей которого она является. «Несколько лет назад на экраны вышел мультфильм «Шрек», и родители буквально атаковали нас просьбами привести главного мультяшного героя на вечеринку для их чад. Мы подумали, почему бы и нет», — вспоминает она.

О существовании ростовых кукол Людмила ничего не знала, потому сайт одного из российских производителей стал для нее настоящим откровением — достаточно сделать съемную голову, сшить костюм и Шрек готов. На деле все оказалось не так просто и не так быстро. На изготовление куклы ушло полтора месяца, но результат порадовал — получился мультипликационный герой, причем очень похожий на оригинал. А это залог успеха в бизнесе, ведь дети, подмечая любые несовпадения со своим любимцем, теряют интерес к кукле.

Как только фотография зеленого монстра появилась на сайте праздничного агентства, кукла моментально завоевала популярность у клиентов, а потом отозвались и конкуренты, желавшие получить такую же игрушку.

«К тому времени мы уже отработали весь процесс производства и были готовы делать куклы под заказ. Так появилась компания «Кукла.ua», — рассказывает предпринимательница.

Некоторые трудности фирма испытывала с поиском материала для куклы. К примеру, первой игрушке дети постоянно отрывали уши, а актеры жаловались, что в костюме очень жарко. В компании долго экспериментировали с различными материалами, пробовали монтажную пенку, но остановились на поролоне и изолоне.

Вначале учиться было не у кого. Российские коллеги, гораздо раньше начавшие осваивать премудрости производства ростовых кукол, не спешили раскрывать секреты технологии.

Доходы таких компаний, как Кукла.ua, поступают из двух основных источников. Серийные заказы у них размещают рекламные агентства, покупающие для проведения своих акций от 5 до 20 кукол. «Недавно мы, к примеру, сделали 20 домовых для чая ТМ «Бесіда», — продолжает Людмила. Век таких игрушек недолог, после 3-6 месяцев активного использования их можно выбрасывать. Зато фирмы — устроители праздников бережнее относятся к большим игрушкам. Они, как правило, покупают куклы в единичном экземпляре и умудряются сохранять их в приличном состоянии 2-3 года. Кукла.ua ежемесячно выпускает 10-40 ростовых кукол средней стоимостью $400-700. Ассортимент товаров компании расширяют также за счет производства рекламных аксессуаров.

Извините, комментарии отсутствуют.

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.
 
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha