Категории: Идеи для бизнеса @ 22:20 — Comments (0)

Иллюстрация http://delonovosti.ru/

Prosto несмотря на массовость реализованных на украинском рынке западноевропейских и американских бизнес-идей, которые мы постоянно описываем, находятся и такие, которые еще не нашли у нас своего воплощения. Несколько свежих и легко реализуемых бизнес-стартапов предлагает Prostobiz.ua


Магазин одного товара

Речь идет об узкоспециализированных магазинах (не киосках) одного вида товара из разряда FMCG – сеть которых развивается как в Европе и Америке, так и у нашего ближайшего соседа – России. Они могут быть нацелены на любой сегмент – мясной, рыбный, чайный, кондитерский – главное: расположение вблизи офисных зданий, а не в спальных кварталах (где как раз уместнее закупаться всеми видами FMCG, а не одним). Наиболее популярны – монотоварные магазины здорового питания, чаще всего, того или иного плода или растения.

Как отмечают эксперты бизнеса, в продовольствии хитами монотоварных магазинов являются продажи мандаринов, черники, малины, хурмы (в сезон) – разумеется, фрукт или ягода должна быть представлена десятками сортов, с попутной продажей сока , желе, сухофруктов, цукатов, сладостей из выбранного фрукта; должны присутствовать раздаточные материалы о его пользе, продавцы обязаны быть готовыми к лекциям на тему товара.

Читайте: Лучшие маркетинговые бизнес-идеи для продуктовых ритейлеров

Из овощей наиболее высокий монотоварный спрос имеют томаты – при наличии десятков разноцветных сортов ни один клиент не уходит без килограмма-двух сочных природных «шариков» и литра-другого какого-нибудь особенного томатного сока (в Украине и на Востоке не исключен высокий спрос на мономагазины перцев: в них, кстати, попутно можно продавать и популярные пряности из зерен перца).

Среди зелени наиболее популярны на Западе монотоварные магазины, ориентированные на виды растения салат (высок спрос на «салатный микс» – смесь четырех и более видов этого растения, обычно берутся разноокрашенные листья) и на виды рукколы. У нас также весьма вероятна популярность монотоварного магазина, «заточенного» на базилик (и на то, что с ним наилучшим образом сочетается).

В качестве промо в магазинах устраивают дегустации. Если он будет пользоваться спросом – не забудьте организовать и наладить поставку, для чего понадобятся несколько курьеров.

Попутно отметим, что в мире вполне мультитоварных магазинов один из наиболее успешных примеров бизнеса в сфере эко-еды – это проект интернет-магазина «Из деревни». Как утверждает его владелец Владимир Демьяненко, вложенные в бизнес 100 тысяч евро можно вернуть за два года. Сегодня точки продаж «Из деревни» работают в Киеве, Симферополе, Днепропетровске, Харькове, Донецке, Луганске. Наводим читателям примерную смету по расходам для подобного бизнес-стартапа.

Статья расходов

Сумма, тыс. грн.

Разработка сайта интернет-магазина (включая мобильные версии)

100

Покупка двух автомобилей (FiatDoblo)

250

Оргтехника (компьютеры, планшеты, сканеры, принтеры этикеток, GPS-навигаторы, платежные терминалы т. д.)

100

Холодильные камеры

150

Складское оборудование (тележки, стеллажи, шкафчики и т. д. )

100

Мелкое оборудование и инструменты (униформы, транспортные сумки, ящики, канцелярия и т. д.)

100

Другие траты:

Получение разрешительной документации для ведения предпринимательской деятельности

бесплатно

Косметический ремонт складского помещения

10

Подключение офиса к Интернету, электричеству, телефонной связи и т. д.

8

Итого: 818 тысяч гривен

Но это только начальные инвестиции. А кроме них, стоит рассчитать и ежемесячные, основными статьями которых станут:

  • Заработная плата (курьеры, товароведы, администраторы, фасовщики и так далее)
  • Закупка сырья
  • Аренда помещения
  • Реклама
  • Телефонная связь
  • Налоги и сборы

Их размеры зависят от масштабов бизнеса. Например, Владимир Демьяненко указывает на цифру 518 тысяч гривен.

Читайте: 15 лучших стартаперских производственных бизнес-идей 2013 года


Мобильная стоматология

Классическим стоматологическим кабинетом уже никого не удивишь. А вот выездные услуги в Украине еще не практикуются. Эта бизнес-идея предполагает возможность выезда врача на дом в любое время, когда потребуется пациенту. "Стоматология на колесах" — это специальный автомобиль, оборудованный всем необходимым для проведения не только профилактических обзоров, но и диагностики и лечения пациентов. Практика зарубежных бизнесменов свидетельствует о том, что за день может производиться до 30 выездов. Важно создать необходимый запас стоматологических материалов, которых достаточно для пяти дней автономной работы.

Идея актуальна, в первую очередь, для маленьких городов и сел, где не так много стоматологических кабинетов, а добраться а районные отделения – лишни затраты времени и денег.

Организовать такой кабинет на колесах несложно. Заказать готовый специализированный автомобиль можно в России или в Голландии.

Читайте: Бизнес-идеи в медицине и фармацевтической торговле


Теплицы и оранжереи на крышах домов

Вряд ли у кого повернется язык назвать тепличный бизнес новаторской идеей. А вот теплицы, которые размещены на крышах крупных домов (обычно нежилых: цехов, офисов) – это интересно и, как оказывается, уже проверенно. Первой компанией, которая занялась таким видом деятельности стала Lufa Farms. Последняя выращивает и продает продукты на многих площадках-крышах городов Канады. Система оплаты такова: участники платят взнос, в зависимости от размера корзины, и стают счастливыми обладателями своей доли выращенных продуктов. Собрать урожай они могут как самостоятельно, так и заказать их доставку на дом.

Рентабельность достигается за счет сокращения расходов на выращивание. А именно: упрощается система орошения, так как вода и свет подаются из дома. Еще одним преимуществом может быть наличие теплокоммуникаций на мансардном этаже, что снижает себестоимость отопления объекта. Одна из ключевых особенностей теплиц на крыше является ее экологичность и отсутствие пестицидов в готовой продукции. Компания предоставляет сопутствующие услуги: логистика, упаковка, хранение. Производители практикуют систему заказов с предоплатой, что гарантирует дисциплинированность покупателей и стабильную прибыль.

Учитывая, что все мегаполисы мира переполнены плоскими крышами, которые простаивают без надобности, начинающим предпринимателям открываются немалые перспективы по выращиванию плодоовощных культур и не только их. Свободные крыши домов можно превратить в оранжереи, на радость жителям города, предпринимателям и местной власти. Единственная загвоздка бизнес-стартапа – разрешение в местных ЖЭКах на аренду крыши и в местных органах власти на размещение там малой архитектурной формы с подачей воды – для получения которых нужно обследовать здание.

В Киеве уже есть подобные проекты на стадии согласования, они появятся до 2017 года. Однако рынок абсолютно свободен. Выращивать на крышах можно как овощи, зелень, так и декоративные деревья, цветы, экзотические растения.

Извините, комментарии отсутствуют.

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.
 
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha