Категории: Идеи для бизнеса @ 22:20 — Comments (0)

Иллюстрация http://www.inmagine.com/

Если еще пару лет назад к натуральному мылу только присматривались, то сейчас у его производителей уже есть постоянные клиенты, и число их все время растет. Такие настроения украинских потребителей вполне в русле мирового тренда – в Европе и США использовать натуральную косметику так же модно, как и есть органические продукты и не пользоваться полиэтиленовыми пакетами.

На растительном мыле сделали себе мировое имя британский Lush, латвийский Stenders, американский Leonor Greyl и многие другие. Аналогичных крупных брендов среди отечественных мыловаров пока нет. По оценкам собеседников Фокуса, мыло с добавлениями эфирных и растительных масел предлагают с десяток компаний, оборудовавших соответствующее производство, и с полсотни умельцев, изготовляющих продукцию фактически в домашних условиях.

Чтобы выделяться на этом разношерст­ном рынке и отличаться от конкурентов, производители взяли на вооружение еще один прием из мира косметического маркетинга – заявить о себе как об аптечном продукте. На этом выстроено позиционирование таких марок, как Vichy или Uriage. По такому же пути решили пойти владельцы мыловарни «Ремос» (ТМ «Яка»), они запатентовали название «Аптекарское мыло» и продают свою продукцию исключительно через фармсети. Несколько сортов были специально разработаны с учетом рекомендаций дерматологов – серное, камфорное и дегтярное.

Вовремя сделанный акцент помог собственникам мыловарни Ирине и Владимиру Тарасевичам сделать своему товару имя: «Ремос» отправляет на экспорт в Россию, Белоруссию, Словению и на внутренний рынок примерно 40 тысяч кусков мыла в месяц.

Извините, комментарии отсутствуют.

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.
 
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha