Категории: Идеи для бизнеса @ 22:20 — Comments (0)

Иллюстрация http://www.sxc.hu/

Prosto усовершенствовать клиентоориентированность распределения товара и его описания в реальных торговых точках и онлайн-магазинах снаряжения и одежды для палаточного туризма . Наиболее перспективные и совершенно недорогие бизнес-идеи, которые позволят существенно нарастить прибыльность ритейлера за счет повышения удобства покупателей – предлагает Prostobiz.ua


На сайте указывайте высоту палаток не только в самой высокой точке

Интернет-магазины, продающие палатки, а также сайты их производителей обычно указывают высоты частей палатки лишь по центру купола (форма «ангар», «бочка», «полусфера») или по стыку/шпилю верхних скатов («домик»), или в иной самой высокой точке.

Однако большая часть площади дна таких изделий отличается капитально меньшими высотами до купола или скатов «крыши» – по понятным математическим причинам. Это непроизвольное введение в заблуждение – не совсем хорошее деяние – особенно с точки зрения «социального миссионерства»: приобщения к спортивному туризму новичков и непрофессионалов.

Кроме того, наличие в палатке подвесной полки-сетки под куполом или стыком скатов уменьшает даже ту самую максимальную высоту, о которой только и пишут в официальных материалах. Подвесные сетки, конечно, съемные – но все-таки предупреждение о снижении из-за таких полок внутренней высоты, по хорошему, должно присутствовать

Правильным будет, например, усовершенствование исходных схем с указанием нескольких чисел высот внутренних объемов палатки – одного числа по центру и нескольких чисел с боков от центра, с шагом полметра.

Читайте: Бизнес-идеи по производству экипировки для спортивного туризма


Указывайте объем крупного «пакуемого» турснаряжения в литрах

Не поленитесь и посчитайте объем в литрах всех упакованных спальников, палаток, горелок и газовых ламп, стоит посчитать даже внешний объем туристической обуви и свертков термобелья. Укажите эти данные рядом с продукцией как в реальном магазине, так и на сайте магазина. А в последнем дайте покупателю и сервис «рюкзачного калькулятора»: возможности быстро сложить литраж крупнообъемных вещей, чтобы понять, сколько литров все это занимает.

Причина проста: объемы рюкзаков меряются в литрах. Однако мало толку в этих литрах, если покупатель, не являющийся походным гуру, знает внешний объем в литрах разве что у баллона для газовой горелки (на нем написано), термоса и кружки (это базовая характеристика таких изделий). Если человек даже примерно не представляет литража упакованных спальника, палатки, горелки, пары консервных банок и своей миски, свертка со свитером и пакета с десятью, простите, трусами-носками – он не поймет, нужен ему 65-литровый или 85-литровый рюкзак.

Благодаря вашим числам литражей человек сможет примерно все просчитать – и сделать аргументированный вывод о требуемом объеме рюкзака. Кроме того, ряд утепленных спальников обладает сверхкрупным (в упаковке) объемом, которого даже турист-профессионал не увидит в интернет-магазине – и только литраж позволит покупателю отделить чрезмерно (для его рюкзака) пухлые спальники от более тонких свертков.

Читайте: Бизнес-идеи по производству товаров для путешественников

Извините, комментарии отсутствуют.

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.
 
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha